ГЛАВНАЯ » компания / Cтратегия и менеджмент

СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Факторы, стимулирующие рост компании ACTUATECH

Наше руководство выделило 4 ключевых элемента, характеризующих стратегию роста предприятия и позволяющих компании ACTUATECH выгодно отличаться от конкурентов.

Отдел исследований и разработок компании ACTUATECH постоянно занят разработкой и совершенствованием материалов, методов производства и контроля. Это необходимо для того, чтобы немедленно реагировать, а в некоторых случаях и предвосхищать, все более высокие требования рынка.
Кроме технологических исследований, важное значение имеет эстетика продукции. Компания ACTUATECH уделяет огромное внимание внешнему виду своих приводов, которым занимается Italdesign Giugiaro, широко известная студия итальянского дизайна.

Компания ACTUATECH занимается не только поставками стандартных пневматических приводов. Отлично подготовленный технический отдел может разработать решения для самых разнообразных нужд. Компания ACTUATECH может поставить продукцию, разработанную согласно конкретным требованиям каждого клиента.

Ноу-хау и передовые технологии позволяют компании ACTUATECH гибко реагировать на запросы клиентов. Компании удается удовлетворять как нужды крупных установок, для которых требуется большое количество продукции, так и небольших установок, для которых необходимы партии ограниченного размера.

Компания ACTUATECH руководствуется этическим кодексом, основанном на двух основных положениях: международном масштабе и гибком подходе.

Компания ACTUATECH желает стать признанным во всем мире образцовым предприятием по производству приводов, способным вести диалог с компаниями и учреждениями, принадлежащими к разным странам и культурам. Она желает это сделать, сохраняя гибкий подход, с тем, чтобы иметь возможность идти навстречу различным запросам клиентов, которые требуют все более гибких и интеллектуальных решений.

Понимая, что впереди еще длинная дорога к вершине, компания ACTUATECH считает два вышеупомянутых момента первым шагом на этом долгом и волнующем пути.